Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обес пе чива ют демп фи рова ние сжа тия и от боя (bump/re bo und) в со от но шении 50/50, га ран ти руя плав ную ра боту. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее ви Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обес печивают демпфирование сжатия и отбоя (bump/rebound) в соотношении 50/50, гарантируя плавную работу. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее вибрация руля.
Отличительной особенностью рулевых демпферов Ironman 4x4 являются цилиндр и поршень увеличенного размера, диаметром 35мм.
Каждый Рулевой Демпфер Ironman 4x4 перед упаковкой проходит испытания на динамометре в форсированном режиме – испытания на соответствие технических харак-теристик рабочим. В производстве используются такие высококачественные комплектующие, как амортизаторная жидкость немецкой компании Fuchs и многоман-жетные уплотнители японской компании NOK. Требуемые прочность и износоустойчи-вость достигаются путем установки усиленных гаек и штоков. Для крепления рулевых демпферов Ironman 4x4 применяются только износостойкие резиновые втулки. Все ре-зиновые втулки установлены так, чтобы обеспечить максимальную гибкость, сократить нежелательную боковую нагрузку и виброакустический эффект, которые зачастую при-водят к разгерметизации в рулевых демпферах других марок, изготовленных с использо-ванием Полиуретана. А порошковое покрытие, которым покрывают все рулевые демпферы Ironman 4x4, защищает от коррозии. Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обеспечивают демпфирова-ние сжатия и отбоя (bump/rebound) в соотношении 50/50, гарантируя плавную работу. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее вибрация руля.
Отличительной особенностью рулевых демпферов Ironman 4x4 являются цилиндр и поршень увеличенного размера, диаметром 35мм.
Характеристики:
- устанавливаются без предварительных доработок
- оптимальные характеристики со стандартным и увеличенным дорожным просве-том
- повышенные управляемость и комфорт на бездорожье и на ровной дороге
повышенная устойчивость при буксировке и перевозке грузов