Начать продавать на Satu.kz
Корзина
266 отзывов
Sherlock-auto
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0018:00
  • Воскресенье
    09:0018:00
Контакты
+7 (707) 400-93-43
Sherlock auto store
Sherlock-auto
Sherlock auto
мкр. Баянауыл 57а, ТЦ "Car Сity" 4 ярус 252 бутик, Алматы, Казахстан

Рулевой демпфер Toyota Hilux 1997-2005 IRN

46 000 

  • В наличии
  • Код: IRN.3.4587
Рулевой демпфер Toyota Hilux 1997-2005 IRN
Рулевой демпфер Toyota Hilux 1997-2005 IRNВ наличии
46 000 
+7 (707) 400-93-43
Sherlock auto store
+7 (707) 400-93-43
Sherlock auto store
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обес пе чива ют демп фи рова ние сжа тия и от боя (bump/re bo und) в со от но шении 50/50, га ран ти руя плав ную ра боту. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее ви Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обес печивают демпфирование сжатия и отбоя (bump/rebound) в соотношении 50/50, гарантируя плавную работу. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее вибрация руля. Отличительной особенностью рулевых демпферов Ironman 4x4 являются цилиндр и поршень увеличенного размера, диаметром 35мм. Каждый Рулевой Демпфер Ironman 4x4 перед упаковкой проходит испытания на динамометре в форсированном режиме – испытания на соответствие технических харак-теристик рабочим. В производстве используются такие высококачественные комплектующие, как амортизаторная жидкость немецкой компании Fuchs и многоман-жетные уплотнители японской компании NOK. Требуемые прочность и износоустойчи-вость достигаются путем установки усиленных гаек и штоков. Для крепления рулевых демпферов Ironman 4x4 применяются только износостойкие резиновые втулки. Все ре-зиновые втулки установлены так, чтобы обеспечить максимальную гибкость, сократить нежелательную боковую нагрузку и виброакустический эффект, которые зачастую при-водят к разгерметизации в рулевых демпферах других марок, изготовленных с использо-ванием Полиуретана. А порошковое покрытие, которым покрывают все рулевые демпферы Ironman 4x4, защищает от коррозии. Рулевой демпфер – это амортизатор, который устанавливается между рулевой тягой и мостом/рамой автомобиля. В отличие от обычного амортизатора, демпфер – двустороннего действия, обеспечивают демпфирова-ние сжатия и отбоя (bump/rebound) в соотношении 50/50, гарантируя плавную работу. Демпфер смягчает и частично убирает резонансные колебания, передающиеся с колёс на рулевую систему при движении на больших скоростях и разбитых дорогах. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее нагрузка на рулевую систему и тем сильнее вибрация руля. Отличительной особенностью рулевых демпферов Ironman 4x4 являются цилиндр и поршень увеличенного размера, диаметром 35мм. Характеристики:
  • устанавливаются без предварительных доработок
  • оптимальные характеристики со стандартным и увеличенным дорожным просве-том
  • повышенные управляемость и комфорт на бездорожье и на ровной дороге
  • повышенная устойчивость при буксировке и перевозке грузов
Основные
ПроизводительIronman
Страна производительАвстралия
МаркаToyota
МодельHilux
РасположениеПередний мост
СостояниеНовое
ТипМасляный
Тип техникиЛегковой автомобиль
Информация для заказа
  • Цена: 46 000